Вопрос № 39909 - Маркетинг

Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что...
Варианты ответов
  • потребители будут положительно настроены к товарам, доступным по цене и широко распространенным
  • покупатели и потребители добросовестно соблюдают этические нормы поведения, а также имеют социальную направленность в своих действиях
  • основной задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
  • залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов, способом
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 22 Ноябрь 2015 в 19:25
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 22 Ноябрь 2015 в 19:25