В 10 класс с естественнонаучным профилем из общеобразовательной школы пришел новый ученик Саша К. Класс быстро принял нового товарища, его старались вовлекать во все классные мероприятия, давали поручения. Но в учебной деятельности, особенно по биологии, не все складывалось гладко. Привыкший в своей школе к традиционному обучению, здесь ему было сложно постоянно участвовать в школьных научных конференциях, создании информационных и исследовательских проектов. В конце четверти при проведении итогового контроля учитель биологии использовала тесты. Этот вид контроля был знаком Саше, он справился с ним неплохо. Но при выставлении оценки учитель учитывала не только результаты тестов, но и представленные продукты учебно-познавательной деятельности: доклады, сообщения, достижения учащихся.
Индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует усилия, динамику и достижения ученика в различных областях, называется …