Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью1.Системность2.Мн...: ответ на тест 1205498 - Маркетинг
Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью 1.Системность 2.Многовариантность 3.Скользящее планирование 4.Гибкость
Варианты ответов
Маркетинговый план предусматривает различные варианты развития событий во внешней среде и внутри фирмы
Маркетинговый план направляет на удовлетворение потребностей клиента все системы организации
Маркетинговый план предусматривает использование резервов в случае нехватки средств
Маркетинговый план требует пересмотра при изменении внешних условий или через равные промежутки времени
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 07 Май 2022 в 20:54 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 07 Май 2022 в 20:55