Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью1.Системность2.Мн...: ответ на тест 1205498 - Маркетинг
Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью 1.Системность 2.Многовариантность 3.Скользящее планирование 4.Гибкость
Варианты ответов
Маркетинговый план предусматривает использование резервов в случае нехватки средств
Маркетинговый план предусматривает различные варианты развития событий во внешней среде и внутри фирмы
Маркетинговый план требует пересмотра при изменении внешних условий или через равные промежутки времени
Маркетинговый план направляет на удовлетворение потребностей клиента все системы организации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 07 Май 2022 в 20:54 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 07 Май 2022 в 20:55