Поиск
Искать
Ответы
»
Русский язык
(32074 вопросов)
Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности: Неповторимый устойч...: ответ на тест 824049 - Русский язык
Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности:
Неповторимый устойчивый вкус (реклама жевательной резинки «Stimorol»).
Варианты ответов
антитеза
градация
эпитет
гипербола
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 14:30
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 14:30
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!