Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 769952 - Маркетинг
Переменной, не поддающейся прямому количественному измерению, при исследовании поведения потребителей не является …
Варианты ответов
мотив
повторное обращение
вкус
лояльность
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Похожие вопросы
Вопрос № 382047
Переменной, не поддающейся прямому количественному измерению, при исследовании поведения потребителей НЕ является …
лояльность
мотив
вкус
повторное обращение
Вопрос № 1020671
Обобщающими характеристиками генеральной совокупности при исследовании по количественному и альтернативному признакам являются …
выборочная средняя
выборочная доля
генеральная средняя
генеральная доля
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 769954
Заполните пропуск
Один из предложенных вариантов не является барьером, определяющим географические границы рынка – это ____________ барьер.
экономический
технологический
административный
социальный
Вопрос № 769967
Магазин бытовой техники сегментирует своих потребителей по мотивам совершения покупки (ориентация на большой срок службы, на высокое качество товара). Данный признак сегментации является…
географическими
демографическими
социально-экономическими
психографическими
Вопрос № 769970
Фирма по производству порошка заявляет: «Миф-универсал – чистота и свежесть в Вашем доме». Это соответствует позиционированию по…
конкуренту
соотношению «цена-качество»
типу потребителя
использованию (применению)
Вопрос № 769982
Заполните пропуск
Возможности потребителя, исходя из его уровня дохода, являются ______________ признаком сегментации
психографическим
географическим
демографическим
экономическим
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!