Вопрос № 125130 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска. Предприятие активно развивается путем разработки все новых видов продукции в различных продуктовых линиях. На сегодняшний день продукция предприятия представлена следующими продуктовыми линиями: молоко, сметана, сливки, кефир, творог и творожные изделия, бифидок, ряженка, йогурты, масло. Всего продукция предприятия насчитывает 105 наименований изделий, продаваемых под марками «Хуторок», «Домовенок», «Бабушкина ферма» и т.д., присваиваемыми для различных продуктовых линий. Завод совершает поставки своей продукции на местный рынок и в ближайшие области и регионы через розничные предприятия различного формата. Продукция предприятия отличается высоким качеством, на предприятии соблюдаются все нормы и стандарты по ГОСТу, начиная от сырья и заканчивая готовой продукцией. Упаковка продукции соответствует всем требованиям, обеспечивая качественное сохранение молочного продукта, гарантируя его сохранность и годность на долгое время.
Стратегия распределения, используемая ОАО «Вербенский» при реализации своей продукции, называется стратегией _________ распределения.
Варианты ответов
  • эксклюзивного
  • массового
  • интенсивного
  • избирательного
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 17 Октябрь 2016 в 09:07
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 17 Октябрь 2016 в 09:07