Вопрос № 620993 - Маркетинг

Компания АБВ, владеющая сетью кафе, одной из бесплатных дополнительных услуг в которых является возможность выхода в Интернет, столкнулась с проблемой: в определенные часы до 50 % помещения занято посетителями сети Интернет, которые ничего или практически ничего не заказывают. Дабы оценить, позволит ли взимание платы избавиться от нежелательных посетителей, компания в двух своих кафе установила плату за выход в Интернет, оставив в двух других все по-прежнему. Такой метод исследования называется…
Варианты ответов
  • Глубинное интервью
  • Фокус-группа
  • Эксперимент
  • Наблюдение
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33