Вопрос № 13021 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска. Емкость данного рынка составляет около 56 тыс. тонн в год и на котором действуют 6 предприятий. Объем продаж предприятия составляет 25 тыс. тонн в год, из которых 70 % реализуется на местном рынке. ОАО «Вербенский» реализует свою продукцию через розничные торговые предприятия различного формата. Последнее время предприятие открывает собственные розничные точки на местном рынке. Однако производственные мощности предприятия загружены не полностью, и предприятие ищет возможности для увеличения объемов производства и сбыта продукции.
В качестве продуктовой стратегии ОАО «Вербенский» использует стратегию …
Варианты ответов
  • реструкторизации
  • дифференциации
  • модернизации
  • диверсификации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Владислав, 30 Март 2015 в 14:44
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 30 Март 2015 в 14:44