Поиск
Искать
Ответы
»
Психология и педагогика
(6319 вопросов)
Вопрос № 851208 - Психология и педагогика
Определенная степень овладения членами профессиональной группы приемами и способами решения специальных профессиональных задач это…
Варианты ответов
педагогическое новаторство
профессиограмма
педагогическое мастерство
профессиональная культура
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:19
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:19
Похожие вопросы
Вопрос № 938841
Определенная степень овладения членами профессиональной группы приемами и способами решения специальных профессиональных задач называется …
педагогическим новаторством
профессиограммой
педагогическим мастерством
профессиональной культурой
Вопрос № 626339
Определенная степень овладения членами профессиональной группы приемами и способами решения специальных профессиональных задач называется…
экономической культурой
общей культурой личности
педагогической культурой
профессиональной культурой
Другие вопросы по предмету Психология и педагогика
Вопрос № 851210
Воспитательная работа относится к ______ педагогической деятельности.
стилю
цели
принципам
виду
Вопрос № 851211
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, их родителями – это _______ компонент педагогической деятельности.
исследовательский
конструктивный
организаторский
коммуникативный
Вопрос № 851213
Индивидуально-психологические особенности учителя, обеспечивающие высокие результаты его педагогической деятельности, это …
рефлексия
позиция педагога
педагогическое мастерство
профессиональные способности
Вопрос № 851215
К профессионально значимым качествам педагога не относят …
социальную позицию
педагогическую справедливость
любовь к детям
апатию
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!