Вопрос № 861752 - Маркетинг

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;
2) Панель;
3) Эксперимент,
Варианты ответов
  • планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
  • исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
  • опрос участников рынка и экспертов
  • повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:22
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:22