Поиск
Искать
Ответы
»
Русский язык
(32074 вопросов)
Для создания рекламного слогана использовано средство выразительности – Пора брать кассу реклама ка...: ответ на тест 846057 - Русский язык
Для создания рекламного слогана использовано средство выразительности – …
Пора брать кассу! (реклама кассовых аппаратов)
Варианты ответов
персонификация (перенесение на неживой предмет свойств или функций живого лица)
соблюдение норм дореволюционной орфографии
фонетические повторы, рифмованные рекламные лозунги
дефразеологизация (семантический распад фразеологизма, использование его компонентов в прямом значении)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:18
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:18
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!