Вопрос № 955096 - Маркетинг

ОАО «Элита» реализует на рынке региона спортивную обувь собственного производства. В товарную номенклатуру предприятия входят следующие ассортиментные группы: обувь для бега и обувь для футбола. При этом в каждой ассортиментной группе потребителям представлены модели для профессионалов, модели для начинающих спортсменов, модели для любителей спорта, модели для широкого круга потребителей. Продажа спортивной обуви ОАО «Элита» осуществляется через специально отобранных посредников, имеющих квалифицированный торговый персонал и безупречную репутацию на рынке, что позволяет предприятию сохранять значительную степень контроля над сбытом. В последнее время ОАО «Элита» начало испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку поставщик кожи для производства обуви значительно увеличил отпускные цены на сырье, что спровоцировало рост цен на конечную продукцию предприятия.
В последнее время фактором маркетинговой микросреды, оказывающим на ОАО «Элита» наибольшее негативное влияние, является(-ются) …
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:37
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:37