Вопрос № 864194 - Маркетинг

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.
1) Купоны;
2) Скидки с цены;
3) Гарантии возврата денег,
Варианты ответов
  • высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
  • незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
  • зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств
  • недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:23
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:23