Дифференцированный маркетинг используется в ситуации когда: ответ на тест 1003305 - Маркетинг

Дифференцированный маркетинг используется в ситуации, когда …
Варианты ответов
  • усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное
  • предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
  • предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
  • предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
Все Предметы (168)