Дети не имеющие отклонений в развитии но испытывающие трудности в обучении и в освоении социальной р...: ответ на тест 963924 - Основы специальной педагогики и психологии
Дети, не имеющие отклонений в развитии, но испытывающие трудности в обучении и в освоении социальной роли ученика, относятся к детям …
Варианты ответов
с физической и эмоциональной ослабленностью
с задержкой речевого развития
с задержкой психического развития
группы педагогического риска
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:42 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:42
Установите соответствие между категориями детей и существующими типами классов:
1. Дети, испытывающие трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин
2. Дети со стойкими отклонениями в развитии
3. Обычные дети
профильные классы
классы коррекционно-развивающего обучения
классы выравнивания
обычные классы
Другие вопросы по предмету Основы специальной педагогики и психологии
В подгруппе _____________ методов на начальных этапах обучения детей с отклонениями в развитии приоритетное положение получают практические и наглядные методы, формирующие сенсомоторную основу представлений и понятий о познаваемой действительности.
Система действий по построению, преобразованию и использованию наглядно воспринимаемой информации, применяемая с целью поэтапного формирования умственных действий, создания у учащихся представлений об объектах и явлениях окружающей действительности, обобщения изученного учебного материала, называется …
Дидактический материал в виде рисунков, серий картинок, схем, чертежей, предметных карт, способствующий развитию наблюдательности и внимания, называется …
Дидактический материал, включающий раздаточные карточки с заданиями, упражнениями, примерами, задачами и поручениями, применяемый в целях развития самостоятельности, речи, рациональной организации индивидуальной работы учащихся, называется …