Вопрос № 46692 - Маркетинг

Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и их характеристиками.
1. Способность приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям
2. Наличие небольшого количества подразделений службы маркетинга и эффективных связей между ними
3. Соответствие организационной структуры службы маркетинга широте, полноте и глубине ассортимента
Варианты ответов
  • товарная ориентация
  • концентрация деятельности на целевых рынках
  • гибкость, мобильность, адаптивность
  • простота организационной структуры
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 29 Ноябрь 2015 в 12:59
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 12:59