Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и ...: ответ на тест 46692 - Маркетинг
Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и их характеристиками.
1. Способность приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям
2. Наличие небольшого количества подразделений службы маркетинга и эффективных связей между ними
3. Соответствие организационной структуры службы маркетинга широте, полноте и глубине ассортимента
Варианты ответов
товарная ориентация
гибкость, мобильность, адаптивность
простота организационной структуры
концентрация деятельности на целевых рынках
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 29 Ноябрь 2015 в 12:59 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 12:59