Предприятие производит калькуляторы. На основе результатов исследования своего традиционного рынка служба маркетинга приходит к выводу, что у их потребителей появились новые задачи, требующие выполнения таких операций, как возведение в степень, извлечение корня, вычисление логарифмов, сложных процентов и некоторых других. В прежней модели калькулятора выполнение таких операций не было предусмотрено. Для более полного удовлетворения нужд потребителей в производстве вычислений на предприятии принято решение разработать новую модель калькулятора, выполняющего эти операции.
Изучение и оценка внутренней и внешней среды, исследование рынка сбыта, рынка трудовых и материальных ресурсов, продаж, распределения продукции представляют _________ функцию маркетинга.
продуктово-производственную
ценообразующую
сбытовую
исследовательскую