Вопрос № 61854 - Маркетинг

Предприятие производит калькуляторы. На основе результатов исследования своего традиционного рынка служба маркетинга приходит к выводу, что у их потребителей появились новые задачи, требующие выполнения таких операций,  как возведение в степень, извлечение корня, вычисление логарифмов, сложных процентов и некоторых других. В прежней модели калькулятора выполнение таких операций не было предусмотрено. Для более полного удовлетворения нужд потребителей в производстве вычислений на предприятии принято решение разработать новую модель калькулятора, выполняющего эти операции.
Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах представляют собой …
Варианты ответов
  • долгосрочный план развития
  • бизнес-план
  • маркетинговое исследование
  • корпоративную культуру
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Декабрь 2015 в 17:53
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 13 Декабрь 2015 в 17:53