Фирма «Престиж», являющаяся владельцем сети салонов красоты «Бьюти», появилась на рынке услуг около 10 лет назад. Первоначально фирма открывала небольшие парикмахерские с ограниченным перечнем услуг в спальных районах города. Невысокая конкуренция позволяла фирме динамично развиваться, повышая качество услуг и расширяя их номенклатуру. Постепенно вывески парикмахерских были изменены на салоны красоты, где клиентам предлагался полный спектр парикмахерских и косметических услуг самого высокого качества. За годы работы фирма смогла не только создать обширную клиентскую базу, но и продолжает ее увеличивать несмотря на значительно возросшую конкуренцию в сфере оказания бытовых услуг населению. Одной из причин этого является наличие детально разработанного маркетингового плана, который руководство постоянно адаптирует под изменения во внешней среде. Так, изучив потребности своих клиентов, руководство фирмы рассматривает вопрос об открытии элитного центра красоты и здоровья в центре города.
При полноценном спросе, когда компания удовлетворена объемами сбыта, используется …
синхромаркетинг
конверсионный маркетинг
демаркетинг
поддерживающий маркетинг