Установите соответствие понятий и их определений. 1. Усвоение человеком ценностей норм установок об...: ответ на тест 378732 - Психология и педагогика
Установите соответствие понятий и их определений.
1. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта
2. Гармоничное развитие личности возможно только в условиях субъект-субъектных отношений, равноправного сотрудничества и взаимодействияю
3. Данный принцип обусловлен тем, что только в условиях субъект-субъектных отношений, равноправного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности
4. Развитие личности происходит благодаря самопознанию и самореализации, воспитатель только создает условия для этого
Варианты ответов
ценностный подход в воспитании
педоцентрический подход в воспитании
диалогический подход в воспитании
деятельностный подход в воспитании
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 03:53 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 03:53
1. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека
2. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта
3. Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирования на этой основе мировоззрения личности
4. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы
1. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека
2. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта
3. Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирования на этой основе мировоззрения личности
4. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы
развитие
социализация
образование
воспитание
Другие вопросы по предмету Психология и педагогика
Установите соответствие задач воспитания и содержания.
1. Развитие эстетического восприятия, эстетического сознания, эмоциональной отзывчивости
2. Умение вносить прекрасное в жизнь, использовать средства выразительности того или иного вида искусств
3. Развитие творческого воображения, сенсорно-моторное развитие
4. Развитие внимания, зрительной памяти, цветоощущения
Установите соответствие этапов воспитания и их содержания.
1. Предложение классного руководителя помочь первой учительнице-пенсионерке с переездом, хотя в этот день всем классом собирались на экскурсию
2. Школьники в споре разделились на две группы. Одни требовали экскурсии, пока погода хорошая, другие утверждали, что нужно помочь любимой учительнице
3. Не добившись группового согласия, класс разошелся по домам, а несколько человек пошли помогать
4. Соседи учительницы написали заметку в газету о хорошем поступке бывших учеников