Стратегия охвата рынка при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает ...: ответ на тест 980329 - Маркетинг
Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом.
Варианты ответов
концентрированным
дифференцированным
сетевым
массовым
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:56 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом.
Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом.