Вопрос № 621254 - Маркетинг

В теории маркетинга стратегию высоких цен как один из видов ценовых стратегий обычно характеризуют следующими утверждениями …
Варианты ответов
  • на товары высокого качества устанавливаются высокие цены, действующие длительное время
  • устанавливаются «престижные» цены на товары среднего качества
  • на товары среднего качества устанавливаются высокие цены, имеющие тенденции к росту
  • устанавливаются «престижные» цены на уникальные товары
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33