В теории маркетинга недифференцированный маркетинг определяют как стратегию деятельности на рынке пр...: ответ на тест 771353 - Маркетинг
В теории маркетинга недифференцированный маркетинг определяют как стратегию деятельности на рынке, при которой предприятие осуществляет следующую деятельность …
Варианты ответов
не проводит сегментирование рынка
фокусирует внимание на общих потребностях потребителей отдельных сегментов
проводит сегментирование рынка
фокусирует внимание на специфических потребностях отдельных сегментов рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26