Если фирма ограничена во времени принятия маркетингового решения то ей целесообразнее всего использо...: ответ на тест 769768 - Маркетинг

Если фирма ограничена во времени принятия маркетингового решения, то ей целесообразнее всего использовать такие виды маркетинговых исследований, как...
Варианты ответов
  • исследование вторичной информации и экспертный опрос
  • количественный опрос и фокус группу
  • исследование вторичной информации и эксперимент
  • наблюдение и глубинное интервью
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Все Предметы (168)