В маркетинге понятию «качество товара» как показателю конкурентоспособности не соответствует: ответ на тест 770350 - Маркетинг

В маркетинге понятию «качество товара», как  показателю конкурентоспособности,   не соответствует  …
Варианты ответов
  • количество потребителей, купивший товар
  • совокупность свойств товара, которые он получает в процессе упаковки
  • совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителя
  • способность товара  соответствовать предъявляемым  требованиям со стороны покупателя
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Все Предметы (168)