Определите преимущества соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга. 1. Товарная структ...: ответ на тест 854860 - Маркетинг

Определите преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга.
1. Товарная структура
2. Функциональная структура
3. Рыночная структура
Варианты ответов
  • полный маркетинг каждого товара; возможность изучения специфики потребностей и самих потребителей
  • простота управления; возможность специализации маркетологов, что содействует росту их квалификации
  • лучшая ориентация на проектные цели и спрос; гибкое использование кадров профессионалов; сокращение затрат
  • возможность разработки комплексной программы выхода на рынок; лучшая координация отделов при выходе на рынок
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
Все Предметы (168)