Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 92397 - Маркетинг
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций является________________ коммуникацией.
Варианты ответов
неоплачиваемой
неличной
многофункциональной
двусторонней
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Дима Махотин, 18 Февраль 2016 в 14:19
На вопрос ответил(а):
Любимов Павел, 18 Февраль 2016 в 14:19
Похожие вопросы
Вопрос № 622943
В теории маркетинговых коммуникаций реклама определяется как…
кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара
неличное и неоплаченное стимулирование спроса на товары посредством распространения о них коммерчески важных сведений
устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи
любая платная форма неличного представления и продвижения товаров
Вопрос № 332457
Реклама относится к __________________ элементам комплекса маркетинговых коммуникаций
вспомогательным
второстепенным
синтетическим
основным
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 92468
К функции управления ценой, выполняемой службой маркетинга, относят…
Установление объема гарантийных услуг
Составление списков для рассылки рекламных материалов
Установление условий оплаты товара
Разработку схем кредитования клиентов
Вопрос № 92470
Наиболее популярным видом деятельности совершеннолетних пользователей Интернет является…
совершение покупок в виртуальных магазинах
проведение банковских операций
посещение развлекательных ресурсов
поиск информации в поисковых системах
Вопрос № 92544
Главной целью концепции традиционного маркетинга является …
рост продаж
интенсификация сбыта за счет усилий по продвижению и продаже товаров традиционного маркетинга
совершенствование потребительских свойств товара
удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
Вопрос № 92646
Методом проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований является …
анализ внутренних данных предприятия о маркетинговых затратах
изучение рекламной информации конкурентов
изучение справочников и статистической информации
наблюдение за поведением потребителей в торговом зале
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!