Вопрос № 1003497 - Маркетинг

Установите соответствие между составляющими коммуникационного комплекса маркетинга и их определениями.

1. Реклама
%place1%

2. Личная продажа
%place2%

3. Связи с общественностью
%place3%

4. Стимулирование продаж
%place4%
Варианты ответов
  • временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
  • платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
  • коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
  • направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
  • более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11