Сеть магазинов «Бьюти» специализируется на торговле модной одеждой для женщин в возрасте от 25 до 40 лет, которые готовы заплатить чуть больше, стремясь выглядеть достойно. Товар представляют покупательницам коллекциями в виде тщательно подобранных комплектов. Сотрудницы магазина всегда одеты в соответствии с модными тенденциями. Они того же возраста, что и представительницы целевого рынка. Оформление магазинов также направлено на создание благоприятной атмосферы для создания покупки (спокойные цвета интерьера, возможность без спешки просмотреть каталоги коллекций). Точное определение своей целевой аудитории и постоянное изучение его потребностей позволяет «Бьюти» в течение последних пяти лет не только сохранять одно из лидирующих положений в отрасли, но и постепенно увеличивать свой финансовый потенциал для освоения новых сегментов.
Стратегия деятельности на рынке, при которой организация имеет значительную рыночную долю в одной рыночной нише, известна как _______ маркетинг.
посреднический
дифференцированный
массовый
концентрированный