Поиск
Искать
Ответы
»
Теория автоматического управления
(1010 вопросов)
Вопрос № 402965 - Теория автоматического управления
Асимптотическая логарифмическая амплитудная частотная характеристика, приведённая на рисунке, принадлежит
Варианты ответов
форсирующему звену второго порядка
колебательному звену
двум последовательно соединенным интегрирующим звеньям
апериодическому звену
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 13:06
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 13:06
Похожие вопросы
Вопрос № 554795
Асимптотическая логарифмическая амплитудная частотная характеристика, приведённая на рисунке, принадлежит
апериодическому звену
двум последовательно соединенным интегрирующим звеньям
форсирующему звену второго порядка
колебательному звену
Вопрос № 658608
Асимптотическая логарифмическая амплитудная частотная характеристика, приведённая на рисунке, принадлежит…
безынерционному звену
форсирующему звену
интегрирующему звену
апериодическому звену
Другие вопросы по предмету Теория автоматического управления
Вопрос № 402966
Логарифмическая амплитудная частотная характеристика, приведённая на рисунке, принадлежит
форсирующему звену
колебательному звену
интегрирующему звену
дифференцирующему звену
Вопрос № 402967
Логарифмическая амплитудная частотная характеристика, приведённая на рисунке, принадлежит
форсирующему звену
интегрирующему звену
апериодическому звену
интегрирующему звену
Вопрос № 402968
Среди переходных процессов, приведенных на графиках, наибольшую длительность переходного процесса имеет
апериодическое звено (2)
интегрирующее звено (1)
усилительное звено (3)
колебательное звено (4)
Вопрос № 402969
Выходной сигнал будет монотонно возрастать, если ступенчатый входной сигнал подать на звено с передаточной функцией
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!