Вопрос № 52710 - Маркетинг

В теории маркетинга стратегию неизменных цен как один из видов ценовых стратегий обычно характеризуют следующими утверждениями …
Варианты ответов
  • при изменении цен и объемов продаж прибыль должна сохраняться
  • цены устанавливаются и сохраняются на протяжении длительного времени
  • при росте затрат для сохранения цен изменяют состав товара, вес упаковки (расфасовки) и др.
  • предполагает установление цен на уровне ценового лидера
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 04 Декабрь 2015 в 20:12
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 04 Декабрь 2015 в 20:13