Одной из функций в системе маркетинговой деятельности, связанной с осуществлением работы по классификации покупателей (потребителей) товаров, находящихся на рынке или выводимых на него, является…
Варианты ответов
позиционирование товара
сегментация рынка
удовлетворение спроса
маркировка товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 00:05 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 00:05
Одной из важнейших составляющих маркетинга, форма коммуникации между продавцами и возможными покупателями товара, открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах и т.д. – всем этим является …
Специализированная мебельная фирма «Зодчий», являющаяся одной из ведущих на рынке мебели центрального региона и владеющая 20% этого рынка, обнаружила новые рыночные возможности на рынке северных регионов. Однако использование маркетинговой концепции, которая применялась на рынке центрального региона (ассортимент ориентирован на средний ценовой сегмент), не позволило фирме осуществить быстрое проникновение, в том числе за счет насыщенности рынка конкурентами. Поэтому руководство решило нацелить деятельность фирмы на новые группы потребителей с использованием стратегии четкого сегментирования. Детально разработанная маркетинговая стратегия позволила уже через год завоевать 10% рынка северных регионов. Совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков, известна как …