Вопрос № 1094864 - Педагогика

До 6 класса Катя была вполне успешной ученицей. Но в начале учебного года она заболела пневмонией и в течение месяца не посещала занятия. По возвращении Кати в школу учителя-предметники отметили, что девочка имеет существенные пробелы в знаниях по большинству учебных предметов, не справляется с домашними и контрольными заданиями, часто отказывается отвечать у доски. Девочка с мамой были приглашены на педагогический консилиум, на котором некоторые учителя-предметники порекомендовали маме прибегнуть к помощи репетиторов, другие советовали ежедневно контролировать выполнение Катей домашнего задания. Классный руководитель девочки, посоветовавшись со школьным психологом, предложил использовать при работе с Катей технологию педагогической поддержки.
Установите соответствие между основными принципами обучения и их характеристиками:

1) принцип доступности
2) принцип преемственности
3) принцип систематичности и последовательности
Варианты ответов
  • требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни
  • требует осуществления обучения с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся
  • позволяет объединить отдельные учебные ситуации в единый целостный учебный процесс постепенного освоения закономерных связей и отношений между предметами и явлениями мира
  • требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает усвоение учебного материала в большем объеме и более прочно
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:30
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:30