Вопрос № 50916 - Маркетинг

Принципы социально-этического маркетинга характеризуются выражением…
Варианты ответов
  • маркетинговые решения принимаются с учетом своих собственных интересов  фирмы, долговременных интересов потребителей и долговременных интересов общества
  • маркетинговые решения принимаются с учетом долгосрочного планирования, предполагающего получение максимальной прибыли с учетом максимальных издержек фирмы
  • маркетинговые решения принимаются с учетом долгосрочного планирования, предполагающего получение максимальной прибыли при минимальных затратах фирмы
  • маркетинговые решения должны быть сформулированы и изложены с учетом норм этики
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 03 Декабрь 2015 в 08:58
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 03 Декабрь 2015 в 08:58