Разделение отдела маркетинга на направления в зависимости от имеющихся у организации рынков сбыта яв...: ответ на тест 865515 - Менеджмент
Разделение отдела маркетинга на направления в зависимости от имеющихся у организации рынков сбыта является основой для формирования __________ структуры маркетинга.
Варианты ответов
сегментно-ориентированной
товарно-ориентированной
функциональной
регионально-ориентированной
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:24 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:24
Разделение отдела маркетинга на направления в зависимости от имеющихся у организации рынков сбыта является основой для формирования __________ структуры маркетинга.
Разделение отдела маркетинга на направления в зависимости от имеющихся у организации рынков сбыта является основой для формирования __________ структуры маркетинга.
Комплекс мер, направленный на обеспечение конкретному товару обособленного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей, называется …