Предприятие по производству кондитерских изделий «Сладковец» существует на рынке Кировской области более 10 лет и имеет достаточно прочные позиции среди конкурентов на местном рынке, что удалось достигнуть благодаря производству качественных и конкурентоспособных товаров. Предприятие активно проводит маркетинговые исследования, изучая предпочтения потребителей в отношении кондитерских изделий, в соответствии с которыми увеличивает ассортимент выпускаемой продукции, вводя новые виды товаров в имеющиеся продуктовые линии. Все товары предприятие реализует под единым названием, что приводит к снижению издержек по выводу товаров на рынок из-за сокращения затрат на рекламу, обеспечивающую узнаваемость марочного названия.
В своей деятельности предприятие «Сладковец» придерживается _________ концепции ведения коммерческой деятельности. (Ответ введите в форме соответствующего падежа.)