Вопрос № 1211454 - Маркетинг

Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
Варианты ответов
  • представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
  • формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
  • облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
  • позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
  • формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 23 Сентябрь 2022 в 17:44
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 23 Сентябрь 2022 в 17:44