Укажите наиболее популярный рекламный жанр, которому соответствуют следующие характеристики: более подробно, чем в рекламном объявлении, говорится о товарах. Это жанр – …
Автор подробно разбирает объект рекламы (книги, выставки, фильма, концерта), обращает внимание на достоинства и призывает к определённым действиям (посетить, посмотреть, прочитать) в рекламном(–ой)…
Данное высказывание оценивается лингвистами как языковая игра. Укажите, с какой целью автор использует такой прием:
Правительство как картошка: либо зимой съедят, либо весной посадят (Е. Гайдар. Дни поражений и побед).
Данное высказывание оценивается лингвистами как языковая игра. Укажите, с какой целью автор использует такой прием:
В честь Юпитера надо принарядиться. Может сегодня распустить волосы? Нет, какая же может быть распущенность в присутствии Юпитера (Т. Москвина).