В теории маркетинга дифференцированный маркетинг определяют как стратегию деятельности на рынке при ...: ответ на тест 771355 - Маркетинг

В теории маркетинга дифференцированный маркетинг определяют как стратегию деятельности на рынке, при которой предприятие ….
Варианты ответов
  • разрабатывает товары и специфическую маркетинговую политику для сегментов
  • стремится осваивать несколько сегментов рынка
  • фокусирует внимание на общих потребностях потребителей  сегментов
  • стремится фокусировать внимание на одном  сегменте рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)