Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
В теории маркетинга дифференцированный маркетинг определяют как стратегию деятельности на рынке при ...: ответ на тест 771355 - Маркетинг
В теории маркетинга дифференцированный маркетинг определяют как стратегию деятельности на рынке, при которой предприятие ….
Варианты ответов
стремится фокусировать внимание на одном сегменте рынка
фокусирует внимание на общих потребностях потребителей сегментов
стремится осваивать несколько сегментов рынка
разрабатывает товары и специфическую маркетинговую политику для сегментов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!