Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Стратегией сегментирования компании "Восточные сладости" предлагающей конфеты только для женщин сред...: ответ на тест 104121 - Маркетинг
Стратегией сегментирования компании "Восточные сладости", предлагающей конфеты только для женщин среднего возраста со средним доходом, является
Варианты ответов
недифференцированный
дифференцированный
Концентрирование
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 26 Апрель 2016 в 12:35
На вопрос ответил(а):
, 20 Май 2016 в 09:23
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!