В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:: ответ на тест 980168 - Маркетинг

В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:
Варианты ответов
  • рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
  • рентабельность продаж отдельных товаров
  • доля рынка, занимаемая фирмой
  • общий объем реализации продукции
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
Все Предметы (168)