Вопрос № 20707 - Маркетинг

Малое предприятие «Курочкин обед» занимается производством мясных полуфабрикатов из куриного мяса. Конкуренция на рынке довольно большая. Однако спрос на продукцию предприятия «Курочкин обед» высокий, предприятие имеет большие объемы производства и сбыта своей продукции, что позволяет снижать цены. При этом предприятие уделяет внимание качеству своей продукции. Растущие прибыли позволяют предприятию увеличивать ассортимент за счет разработки новых видов изделий в рамках существующих ассортиментных групп. В последнее время предприятие осваивает выпуск цветных пельменей для детей. Затраты на производство и реализацию цветных пельменей составляют: постоянные затраты – 100 000 руб. в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей – 80 руб. Цена за килограмм новых пельменей составляет 180 руб.   Прибыль предприятия при объеме продаж цветных пельменей 1500 кг в месяц составит  _____рублей.
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Julia, 01 Июнь 2015 в 09:06
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 01 Июнь 2015 в 09:07