Вопрос № 111501 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска, емкость которого составляет около 50 тыс. тонн в год. Предприятие совершает поставки своей продукции на местный рынок и в ближайшие области и регионы, постоянно осваивая все новые и новые рынки сбыта. Продукция предприятия отличается довольно низкими ценами, так как объем продаж достаточно большой и составляет 35 тыс. тонн в год, из которых 75 % реализуется на местном рынке.
ОАО «Вербенский» в качестве ценовой стратегии использует стратегию …
Варианты ответов
  • ценового лидера
  • конкурентных цен
  • нестабильных, меняющихся цен
  • дифференцированных цен
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 30 Май 2016 в 09:41
На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 30 Май 2016 в 09:41