Вопрос № 245480 - Маркетинг

Под позиционированием товара в маркетинге понимают определение...
Варианты ответов
  • специфических особенностей потенциальных потребителей товара определенной ассортиментной группы
  • основных потребительских предпочтений покупателей товара определенной ассортиментной группы
  • специфических позиций товара предприятия на внутреннем рынке
  • основных потребительских свойств товара и их сравнения со свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке и специфики потребителя
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 00:30
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 00:30