В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления ...: ответ на тест 941176 - Маркетинг
В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
Варианты ответов
выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
инновации, новую марку, модификацию ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
новую продукцию для новых рынков
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32