В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления ...: ответ на тест 941176 - Маркетинг
В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
Варианты ответов
новую продукцию для новых рынков
стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
инновации, новую марку, модификацию ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32