Вопрос № 941176 - Маркетинг

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
Варианты ответов
  • стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
  • инновации, новую марку, модификацию ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
  • выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
  • новую продукцию для новых рынков
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32