Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Для лексики рекламных текстов характерно использование всех пластов разговорных и книжных слов, не имеющих ограничительных помет в толковых словарях (вульгаризмы, жаргонизмы, арготизмы и грубое просторечие здесь, разумеется, неуместны). (2)К специфике лексического материала, используемого в современной рекламе, относится <…> его растущая терминологичность. (3)Такие слова, как кассета, принтер, картридж, дисплей и многие другие, входят в рекламные тексты без дополнительных комментариев и однозначно понимаются не только специалистами, но и представителями различных социальных групп.
(4)Приметой времени является необычайно широкое применение в рекламе иноязычной лексики, преимущественно англицизмов, выделяющихся оттенками новизны (офис, дилер, бартер, презентация, маркетинг и т. д.). (5)Нередко иноязычные наименования представляют собой вкрапления, которые пишутся не по-русски, требуют перевода. (6) … (7)Несомненно, злоупотребление иностранными словами отрицательно сказывается на стиле рекламных текстов и препятствует их пониманию. (8)Об этом должны помнить те, кто имеет отношение к разработке этого важнейшего вида печатной продукции.
На месте пропуска 6-го предложения текста должно стоять предложение …
Рекламное дело в России развивалось под западным влиянием.
Результатом западного влияния на развитие рекламного дела в России стало широкое употребление иноязычных слов.
В условиях рыночной экономики на развитии рекламного дела в России сказалось западное влияние.
Всё это – издержки западного влияния на развитие рекламного дела в России в условиях рыночной экономики.