Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
При организации планирования сегментации рынка неверным является утверждение: ответ на тест 1003371 - Маркетинг
При организации планирования сегментации рынка неверным является утверждение …
Варианты ответов
потребители сегмента должны быть легко доступными для проведения рекламных компаний
характеристики потребителей должны быть измерены фирмой
чем больше рыночный сегмент, тем меньший интерес он представляет для компании
сегменты должны различаться между собой
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!