На стадии внедрения и роста товара применяются такие маркетинговые стратегии как проникновения и пок...: ответ на тест 549638 - Менеджмент
На стадии внедрения и роста товара применяются такие маркетинговые стратегии как проникновения и покрытия издержек; выборочного и широкого проникновения; пассивного и интенсивного маркетинга; а также …
Варианты ответов
производственной диверсификации
дифференциации и резкого развития
модификации
низких издержек
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 17:13 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 17:13
На стадии внедрения и роста товара применяются такие маркетинговые стратегии как проникновения и покрытия издержек; выборочного и широкого проникновения; пассивного и интенсивного маркетинга; а также …
Объемы затрат на маркетинг и их структура при реализации стратегии освоения нового товара по сравнению затратами на реализацию стратегии более глубокого проникновения …
не изменяются (не зависят от стратегии, выбранной предприятием)
Сильные внутриорганизационные изменения, связанные с появлением новых продуктов и рынков и особенно касающиеся изменения организационной структуры, в менеджменте называется _________ организации.
Изменения, касающиеся производственного процесса и сферы маркетинга, производимые, когда организация выводит на рынок новый продукт, в менеджменте называется _________ организации.