Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.
1. Способ составления бюджета «снизу вверх»
%place1%
2. Способ составления бюджета «снизу вверх / сверху вниз»
%place2%
3. Способ составления бюджета «сверху вниз / снизу вверх»
%place3%
бюджет разрабатывается руководителями высшего звена и доводится до рядовых руководителей
бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня
рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей
руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, в соответствии с которыми рядовыми руководителями разрабатываются постатейные бюджеты, утверждаемые руководителем более высокого уровня