Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В настоящее время фирма продает блузы только через 1 посредника – сеть магазинов «ИмиджД», с которым совместно осуществляет рекламную деятельность этих блуз с целью более эффективного продвижения. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни; 2) блузы для офиса; 3) блузы для особого случая. Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
400 блуз по средней цене 1500 д. ед.;
150 блуз по средней цене 2000 д. ед.;
50 блуз по средней цене 3000 д. ед.
Постоянные затраты компании составляют 1000 000 ден. ед. в год, удельный вес второй ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, третьей ассортиментной группы – 35%. Переменные затраты на изготовление одной блузы первой группы равняются 1000 д. ед.
Фирма «Элегантэ» при сбыте своей продукции использует ______ маркетинговую систему.