Вопрос № 941390 - Маркетинг

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.

1. Недифференцированный (массовый) маркетинг
2. Дифференцированный маркетинг
3. Концентрированный (целевой) маркетинг
Варианты ответов
  • ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
  • ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
  • ситуация, когда усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное
  • ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32